Новости
День солидарности в борьбе с терроризмом отмечается ежегодно 3 сентября. Этот день был учреждён в память о трагических событиях, произошедших в Беслане в 2004 году, когда террористы захватили школу и удерживали заложников. Каждый год в этот день проводятся мероприятия, которые напоминают о важности безопасности, взаимопомощи и единства в борьбе с угрозами, исходящими от терроризма. Сегодня в нашей школе прошëл час памяти "Прерванный урок", посвящëнный этим трагическим событиям. Советник директора по воспитанию рассказала об истории возникновения и значении памятной даты, а также о существующих традициях, приуроченных к этому дню в городах Российской Федерации. Важно помнить, что день солидарности в борьбе с терроризмом символизирует единение государства и общества. В этот день отдают дань памяти тысячам соотечественников, погибшим от рук террористов.
3 сентября - день окончания Второй мировой войны. Это дата, когда человечество вздохнуло с облегчением и ужас боевых действий наконец-то уступил место надежде на мирное будущее. Сегодня обучающиеся нашей школы вместе с советником директора по воспитанию приняли участие в акции «Помни о подвиге». В рамках акции создали «боевой листок», посвященный исторической личности - генералу армии, Герою Советского Союза, уроженцу Белгородской области Ватутину Николаю Фëдоровичу. А также учителем истории и обществознания Лысенко С. И. проведëн час истории "Вторая мировая война". Такие мероприятия направлены на сохранение памяти о героических событиях Великой Отечественной войны.
Вся страна пишет «Диктант Победы». Международная историческая акция «Диктант Победы» проходит в 2024 году в каждом уголке страны и за ее пределами.Знать, чтобы помнить... Эти слова являются слоганом международной исторической акции "Диктант Победы" Педагоги и ученики МОУ "Николаевская СОШ" приняли участие в Диктанте Победы. Это уникальная возможность для граждан России проверить свои знания, подтянуть их и проникнуться чувством патриотизма.
22 марта 2024 года девятиклассники представили членам жюри результаты своих исследований и проектов, работа над которыми шла несколько месяцев. Среди представленных к защите проектов были работы разных направлений. Проекты выполнены по разным учебным дисциплинам: физике, биологии, информатике, ОБЖ, русскому языку, литературе, родному языку, истории, технологии, географии, физической культуре и т.д. Защита сопровождалась презентациями и демонстрацией собственных работ учащихся по выбранной теме. Выпускники получили бесценный опыт в постановке цели, планировании своей деятельности, осуществлении поиска, обработке, осмыслении информации и представлении результата своей работы. Комиссия каждый раз оценивала не только то, что обучающийся произносит в защитной речи и демонстрирует в мультимедийной презентации, но и то, как он преподносит свои идеи, как взаимодействует с аудиторией, удается ли ему вызвать интерес и отстоять свою позицию. Атмосфера творчества, науки, уверенности и в тоже время волнения царила в аудиториях. Девятиклассники смогли побороть в себе страх публичного выступления, показать все свои знания, умения и навыки. Администрация школы благодарит членов жюри, принявшим участие в оценке проектной деятельности обучающихся. Также выражает благодарность наставникам проектов (учителям, родителям), классным руководителям, выпускникам, которые успешно прошли все этапы подготовки и защитили итоговый индивидуальный проект.
Советником директора по воспитанию совместно с активом Движения Первых школы организовали акцию "Окна Русской Весны". Ребята активисты оформили окна школы на тему воссоединения Крыма и России. Вхождение Крыма в состав Российской Федерации некоторые называют возвращением в родную землю гавань.