Введите краткое наименование
Николаевская средняя школа 
  • Новости

    В соответствии с планом мероприятий муниципальной программы «Развитие образования Вейделевского района», подпрограммы «Развитие дополнительного образования детей», с целью выявления, развития и поддержки детей, проявляющих выдающиеся способности в области народной культуры и искусства, в нашей школе проходит муниципальный (заочный) этап Всероссийского детского фестиваля народной культуры «Наследники традиций».

    02 апреля 2024, 15:19

    2 апреля 2024 года в нашей школе прошёл субботник. Весь коллектив школы, обучающиеся вышли убрать закреплённую за школой территорию. Весна - традиционное время наведения чистоты и порядка, а субботники – добрая традиция. Это прекрасный способ проявить наше желание жить в чистоте, сделать чистым пространство вокруг, пообщаться на открытом воздухе. Большое спасибо всем, кто принимает участие в уборке территории.

    В рамках подготовки к IV Международной олимпиаде по финансовой безопасности был проведен Всероссийский тематический урок «Финансовая безопасность» на тему «Недетские игры: как не стать участником финансовых преступлений»

    22 марта 2024 года девятиклассники представили членам жюри результаты своих исследований и проектов, работа над которыми шла несколько месяцев. Среди представленных к защите проектов были работы разных направлений. Проекты выполнены по разным учебным дисциплинам: физике, биологии, информатике, ОБЖ, русскому языку, литературе, родному языку, истории, технологии, географии, физической культуре и т.д. Защита сопровождалась презентациями и демонстрацией собственных работ учащихся по выбранной теме. Выпускники получили бесценный опыт в постановке цели, планировании своей деятельности, осуществлении поиска, обработке, осмыслении информации и представлении результата своей работы. Комиссия каждый раз оценивала не только то, что обучающийся произносит в защитной речи и демонстрирует в мультимедийной презентации, но и то, как он преподносит свои идеи, как взаимодействует с аудиторией, удается ли ему вызвать интерес и отстоять свою позицию. Атмосфера творчества, науки, уверенности и в тоже время волнения царила в аудиториях. Девятиклассники смогли побороть в себе страх публичного выступления, показать все свои знания, умения и навыки. Администрация школы благодарит членов жюри, принявшим участие в оценке проектной деятельности обучающихся. Также выражает благодарность наставникам проектов (учителям, родителям), классным руководителям, выпускникам, которые успешно прошли все этапы подготовки и защитили итоговый индивидуальный проект.

    В период с 13 по 20 марта 2023 года в МОУ "Николаевская СОШ" проходила методическая неделя функциональной грамотности. Тема проведения недели «Современный урок – пространство формирования функциональной грамотности». Функциональная грамотность – это способность человека использовать приобретенные в течение жизни знания для решения широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений. Она основывается на грамотности людей и их знаний, помогает здраво мыслить и иметь собственную точку зрения на то, что происходит сейчас в окружающем их мире. Каждый педагог нашей школы, в рамках недели. запланировал и провел урок или мероприятие данного направления, тем самым мы охватили всех учащихся школы на 100 %. Педагоги включали в уроки задания на решение контекстных, проблемных заданий и практических задач по определенном видам грамотности. А с помощью квестов и др. мероприятий закрепляли, полученные ранее знания. Старт тематической недели дал учитель технологии Вернигора В.Н.. Открытый урок прошел в 6 классе. Тема урока «Конструирование и моделирование изделий из древесины (компонент финансовая грамотность)». На различных этапах урока учитель использовал современные образовательные технологии в соответствии с требованиями ФГОС. Для активизации познавательной деятельности использовались различные методы обучения: объяснительно-иллюстративный и метод самостоятельной работы; проблемно-поисковый, исследовательский – способствовали поддержанию собственной активности школьников. Наиболее эффективной оказалась практическая часть работы, потому что все хотели как можно быстрее научиться и узнать конечный результат. Прикладной характер обучения создал учебные ситуации, основанные на реальной практике и применении полученных знаний в дальнейшем в практической деятельности. Решение практико-ориентированной финансовой задачи позволило адаптировать обучающихся к жизненным финансовым ситуациям, с которыми приходится сталкиваться во взрослой жизни. Финансовая грамотность для школьников подразумевает, что учащийся понимает цель работы и может принимать решения для улучшения собственного и общественного финансового благополучия — сохранять денежные средства, приумножать их с целью обеспечения достойного уровня жизни для себя и своих близких. На уроке задание на проверку финансовой грамотности было смодулировано с просчётом себестоимости изделия изготовленного самостоятельно и сравнения с производственными изделиями, продаваемыми в магазинах. Материал урока оказался интересным для учащихся. Содержание урока полностью соответствовало заявленной теме. Поставленные цели и задачи удалось реализовать. В 8 классе Дерепаско Е.Н. развивала читательскую грамотность на английском языке, работая по тексту « Исаак Ньютон» в рамках раздела « Великие люди» . Основные задачи данных уроков : развитие у учащихся речевых навыков, чтения, письма, монологической и диалогической речи, умения анализировать текст, высказывать и защищать свою точку зрения. Мероприятия с обучающими во внеурочной деятельности, Много внеурочных мероприятий было проведено по финансовой грамотности 5 класс .Викторина «Знатоки финансовой грамотности» Внеурочное занятие «Налоги» 8 класс Дерепаско Е.Н.. Познавательный квест по финансовой грамотности « Для тех кто не боится мечтать и действовать» для 10-11 классов Лысенко С.И.. Внеурочное занятие по финансовой грамотности «Бюджет» 5-9 классы Яценко Д.И. На платформе Учи.ру учащиеся1 - 4 , 5-8 классов приняли участие в олимпиадах по функциональной грамотности, сделав вывод, что это не только полезно, но ещё и интересно. В течение недели продолжали работать на платформе Российской электронной школы (РЭШ) ученики 5-9 классов. Оценить свои педагогические способности по формированию функциональной грамотности смогли и учителя школы с помощью теста «Компетенции учителя по формированию функциональной грамотности учеников» Ещё ранее, учителя школы прошли курсы по функциональной грамотности.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie